Пн.-Сб.: 09:00-18:00 Вс.: Выходной office@vrs55.ru
Телефон +7 (3812) 51-55-88 Адрес 644031, г. Омск,
ул. 10 лет Октября, 219/7

В условиях кризиса сухогрузы в США отправляются на металлолом

Несмотря на то, что еще прошлым летом, создание речного и морского грузового транспорта в США шло полным ходом, в августе месяце 2016, количество заказов на такие суда в условиях кризиса упало до минимального значения. В этих условиях, фирмы, производящие корабли на американском континенте были вынуждены утилизировать их.

По сведениям «WallStreetJournal» уже этим летом «в расход» пойдут тысячу судов. Их общий тоннаж будет превышать 52 млн. тонн. Следует также учесть, что в кризисный 2012 год на железный лом было сдано различных судов общим тоннажем более чем в 60 млн. тонн. Также, данную проблему усиливает существенное замедление экономического развития Поднебесной, а также малый рост экономики США и ряда других европейских стран. В свою очередь стоимость металлолома, также снизилась до 250 долл. за одну тонну, так как Китай сегодня производит все огромное количество металлического лома, которым он заваливает мировые рынки вторсырья.

Все дело - в глубочайшем экономическом кризисе, который заставляет даже лидеров, производящих грузовые суда, максимально активно сражаться за рынки сбыта. Однако сегодня тарифы на перевозку пассажиров уже не покрывают даже цену дизельного топлива. Согласно исследованию консалтинговой фирмы «BraemarACM» в 2016 году в утиль будет отправлено 550 судов, что на 29% больше, чем в прошлом году.

Майский рост импорта лома в Таиланде

За май 2016 года в Таиланд было импортировано 162000 тонн стального лома, что на 48,2% больше, в сравнении с прошлым годом и на 196% больше, в сравнении с апрелем.


Среди стран больше всего в Таиланд было ввезено лома из США: 63000 тонн.


В январе-мае, импорт в Таиланд составил 475000 тонн стального лома, что на 8,5% больше, чем в прошлом году.

Украина: повышена пошлина на экспорт лома

12 июля утверждена поправка президента Украины к законопроекту, повышающему экспортную пошлину на металлолом.

 

Oжидается, чтo ввeдeние повышеннoй пошлины стабилизирует cитуацию в металлургическoй отрaсли и смeжных сектoрaх, а тaкже будет спосoбствoвaть увeличениe пoступлeний в бюджeт.

 

Согласно данному законoпроекту, экспортная пошлина увеличена с 10 до 30 евро за тонну на один календарный год. Напомним, что, согласно международными обязательствами Украины, действующая ставка на отходы и лом черных металлов, которая сейчас должна составлять 10 евро за 1 тонну, а данное положение повышает пошлину втрое.

 

Кроме того, Порошенко было предложено на один год определить ставки экспортной пошлины на отходы и лом черных металлов до 30 евро за 1 тонну и отменить регистрацию контрактов на экспорт металлолома для улучшения внешнеэкономической деятельности.

 

Увеличенная пошлина будет действовать один год. Сам по себе документ, несмотря на поддержку Верховной Рады, получил негативный отзыв Евросоюза, вплоть до угрозы прекращения финансовой поддержки страны.

Началась реализация проекта по очистке побережья в Мурманской области

Сложно недооценить ущерб, наносимый экологии свалками металлоконструкций. Именно поэтому актуальность проекта по очистке мурманских территорий от загрязнения металлоломом не подвергается сомнению. О вывозе мусора говорили давно, но лишь сейчас началась реализация первого этапа проекта.

 

Основную проблему в Кольском заливе составляют металлоконструкции неопознанных судов, беспорядочно лежащие на побережьях. Как произошло так, что собственники судов бросили своё имущество? Дело в том, что во времена перестройки ремонт судов был невероятно дорог, поэтому владельцы просто снимали наиболее ценные части машин и бросали остатки имущества у берега.

 

В данный момент на территории, которую предстоит очистить, работают водолазы. Они исследуют дно залива, выявляя подводные объекты и собирают различные данные, необходимые для оценки объёмов предстоящей работы. Предполагается, что большая часть лома и отходов, поднятых на берег, будет продана. Доход с реализации поступить в федеральный бюджет.

Дефицит металлолома вызвал снижение мощностей на Ростовском заводе

Ростовский электрометаллургический завод вынужден работать чуть более, чем на половину своих мощностей.

Причина - серьёзная нехватка металлолома. Вадим Варшавский - директор РЭМЗ назвал необходимым ограничить экспорт лома, он подчеркнул, что намерен добиться такого решения от государства и для достижения данной цели, Варшавский попросил поддержка у Общероссийского народного фронта.

Вадим Варшавский отметил, что это далеко не новая проблема. Она берёт своё начало ещё в 2014 году в момент стремительного падения курса рубля. Генеральный директор РЭМЗа считает необходимым не только ограничение экспорта чёрных металлов, но и полный запрет продажи лома в Турцию.

КАК НАС НАЙТИ?

Площадка по приему лома, кабеля и стружки:

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 219/7

+7 (3812) 51 55 88

Как нас найти? Нажмите сюда!

 

Бухгалтерия:

г.Омск, ул. 20 лет РККА 13/1

office@vrs55.ru

+7 (3812) 36 26 55

© 2014 | Все права защищены ООО "Вторичные ресурсы Сибири" (с)